Гарантия

В какой последовательности происходит получение и возврат товара?

Если при получении товара вы не имеете претензий к его комплектации и внешнему виду, то подтверждаете этот благоприятный факт своей подписью. Если же товар поступил к вам в испорченном виде, то его можно возвратить в центральный офис компании. Если вы не проживаете в Москве, то любой транспортной компанией отправляете посылку в офис (транспортировка производится за счет клиента). 

Условия гарантии.

1. Как долго длится гарантия?

  •  Ваш товар защищен в течение 365 календарных дней с моментра его продажи.

2. Какие обязательства берет на себя поставщик?

  • Фирма гарантирует отсутствие брака в деталях в течение всего гарантийного срока.

2.2 Если в течение гарантийного срока вы обнаружите в продукте заводской брак, то у вас есть право отремонтировать изделие бесплатно в Сервисцентре (или заменить, если оно не подлежит ремонту). Для того, чтобы без проблем отремонтировать или заменить товар нужно иметь при себе:

 

  • Заполненный гарантийный талон с датой продажи и печатью фирмы-продавца.
  • Оригинальную упаковку поврежденного товара и сопроводительную документацию, входящую в комплект.
  • Документ об оплате проданного товара (чек, квитанция и т.п.)

 

Гарантия не распространяется на такую продукцию:

  • аккумуляторные батареи,
    модельные жидкости и масла,
  • краски, клеи, смолы,
  • детали, которые подвержены естественному износу,
  • и на другие изделия и комплектующие, которые подвержены сильным механическим воздейсвиям в эксплуатации,
    а именно: уголки, кабанчики, пластиковые наконечники тяг, бальза, петли, пластины и рейки из дерева и т. п.
     

 

2.3. Продавец не несет гарантийных обязательств в таких случаях:

  • повреждения Продукции из-за механических воздействий.
  • если контрольные этикетки и пломбы на продукции не сохранились.
  • Если покупатель самостоятельно пытался отремонтировать или изменить устройство продукции.
  • Если были нарушены правила эксплуатации.
  • При небрежном обращении с продукцией.
  • При чрезмерной нагрузке на продукцию.
  • Если не были соблюдены меры безопасности.
  • Неосторожность или отсутствие навыков управления моделями у потребителя.
  • Если повреждение произошло из-за неправильной сборки и (или) неправильной настройки продукции.
  • Если выгорели элементы входных или выходных цепей электрических устройств из-за нарушения правил эксплуатации (например, подключения к неподходящему источнику питания, короткого замыкание, чрезмерной токовой нагрузке и т.д.).

2.4. Если покупатель оспаривает причину поломки продукции, то ее передают независимому эксперту для заключения о причине поломки. Если изделие поломалось по вине изготовителя, то стоимость экспертизы оплачивается магазином, в других случаях экспертые услуги оплачиваются покупателем. При передачи изделий на экспертизу покупатель заполняет бланк «Передачи товара на экспертизу».

2.5. Если причина поломки не подпадает под гарантийные случаи, то продавец вправе выставить счет покупателю за ремонт этой продукции.

 

Мы считаем своим долгом донести до сознания покупателей, что радиоуправляемые модели и их комплектующие, стартовое оборудование, электроника, системы радиоуправления и другие аксессуары для радиоуправляемых моделей не подходят под категорию «игрушки».

По сути это технически сложные изделия, которые требуют к себе серьезного, осознанного подхода, навыков управления, настройки, обслуживания, ремонта и диагностики возможных неисправностей и др. Радиоуправляемые модели и их детали могут подвергаются серьезным нагрузкам. Зачастую именно это и привлекает покупателей к подобному виду хобби – возможность дистанционного управления моделью в самых разных условиях (например, в гонки на скорость, преодоления препятствий, прыжки с трамплинов, акробатические полеты и трюки и т. п.). Поэтому не существует таких стандартов, которые определяли бы прочность и долговечность радиоуправляемых моделей. Потому что ни производители, ни продавцы не могут контролировать условия их эксплуатации. По этой причине с момента покупки пользователь полностью берет на себя ответственность за ущерб, причиненный модели (или ущерб, причиненный моделью), в случае эксремального исползования, а также окружающим ее живым и неживым предметам и людям. 

 

ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ

Важно! Так как радиоуправляемые модели и их составляющие части подвергаются экстремальным нагрузкам в процессе эксплуатации, на пользователя возлагается проведение предстартовой подготовки перед каждым запуском/использованием. Любое изделие, даже собранное на заводе и на 100% готовое к запуску/использованию требует в обязательном порядке перед каждым запуском/использованием проведения предстартовой подготовки/проверки и в случае необходимости – обкатки, регулировки и настройки. Предстартовая подготовка включает в себя: контрольный осмотр и проверку надежности всех резьбовых соединений, проверку герметичности всех стыковочных узлов (где требуется герметичность), проверку износа трущихся рабочих поверхностей деталей, проверку узлов и деталей на отсутствие трещин, люфтов или иных дефектов, проверку правильности всех настроек и регулировок, проверку работоспособности всех систем, всей электроники и системы радиоуправления, проверку полной зарядки элементов питания и правильности подключения полярности контактов питания, проверку работоспособности топливной системы и системы выхлопа. Гарантия не распространяется на те части и детали, которые подвержены естественному износу в процессе эксплуатации и подлежат периодической замене: резина и диски колес, втулки, подшипники, обгонные муфты, валы, привода, приводные ремни, шестерни, колокола сцепления, тормозные диски и накладки, колодки сцепления, пружины амортизаторов и амортизаторное масло, поршневая группа двигателей внутреннего сгорания, свечи накаливания двигателей внутреннего сгорания, щетки коллекторных электродвигателей, лексановые кузова автомоделей и т.д. Гарантия не распространяется на любые поломки изделия, возникшие вследствие неграмотной или недостаточной предстартовой подготовки/проверки, обкатки, настройки, регулировки изделия, не соблюдения мер безопасности при запуске, не надлежащем контроле за допустимыми условиями эксплуатации, использовании не подходящего топлива, источников питания, зарядных устройств, прочей электроники, не совместимых деталей, устройств или компонентов.

 

Важно! Любой двигатель внутреннего сгорания и любая модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания, требуют обязательной обкатки и навыков настройки и эксплуатации! Обкатка – очень ответственный процесс, в течение которого происходит приработка всех трущихся рабочих поверхностей деталей двигателя. Процесс правильной обкатки двигателя полностью возлагается на конечного пользователя. Следуйте инструкции и постоянно контролируйте рабочую температуру двигателя инфракрасным или иным термометром. В случае перегрева – немедленно заглушите двигатель и дайте ему остыть. Наиболее частая ошибка, приводящая к поломке двигателя в процессе обкатки (а иногда и в процессе эксплуатации) – желание как можно быстрее обкатать мотор, использование неподходящего топлива, преждевременное или избыточное обеднение топливной смеси, выведение не обкатанного двигателя на высокие обороты, отсутствие контроля рабочей температуры двигателя. Как следствие – из-за недостатка смазки в обедненной смеси и высокого трения двигатель перегревается. Нижняя втулка шатуна проворачивается и заклинивает шатун в каком-либо положении, что на работающем моторе приводит к дальнейшей деформации и поломке шатуна, поршневой группы, коленвала и т.п. Это не будет являться гарантийным случаем и ремонт будет платным.

Если Вы не обладаете необходимыми навыками и опытом, пожалуйста, обратитесь за помощью к опытным моделистам, в клуб моделистов или в сервис-центр по месту покупки (обкатка и настройка двигателя внутреннего сгорания в сервис-центре осуществляется за отдельную плату).